On Wednesday we wear pink: NYX Liquid suede 09 tea & cookies



Я не поклонница розового и розовых помад в частности, но как-то решила понемногу внедрять их в свою жизнь, потому что "ну я же блондинка, мне же должны идти розовые!". Так что с сегодняшнего дня в блоге еженедельно будет выходить рубрика On Wednesday we wear pink. Ну что, баунти, (вы же смотрели фильм "Дрянные девчонки"?) готовы к первой розовой?
Вообще, из серии Liquid suede у меня есть 3 оттенка, хотя и не сказать, что данные помады меня полностью устраивают.
На оформлении, думаю, подробно останавливаться не нужно - пластиковая туба в цвет помады, черная закручивающаяся крышка - на ней страза.

Текстура помады муссовая, наносится легко и с первого слоя перекрывает родной цвет губ. На довольно большой спонж-лопатку продукта набирается прилично, лично мне хватает на обе губы того, что остается после удаления излишков о горлышко.
 
Цвет tea & cookies, как можно догадаться по теме поста - розовый, по свотчам на руке кажется не кричащим и припыленным, на губах же все иначе - еще не "барби", конечно, но уже почти.
 

Чувство муссовости довольно быстро пропадает и покрытие становится как бы резиновым. Если прижимать губы друг к другу, то будет легкое сцепление, они не будут скользить, как при кремовых помадах, или липнуть как при блесках, или почти никак не цепляться друг за друга, как при нанесении жидкой матовой помады. На макро можно наблюдать не особо равномерное нанесение, помада полосит, но на небольшом расстоянии этого уже не видно.
 
Губы не сушит и ощущается комфортно (за исключением эффекта резиновости), но если сидеть на работе и пить чаи, то часа через 3 помада не очень красиво исчезает со слизистой. Да и вообще с течением времени начинает смотреться не очень опрятно.
Почему же у меня 3 оттенка спросите вы? Да потому что в линейке шикарные цвета и я бьюти-маньяк, вот почему)

0 коммент.:

Отправить комментарий