NYX Prismatic Shadows PS05 Mermaid & PS09 Fireball



Целенаправленно в корнер марки я шла за этими тенями, оглянулась и нигде их не нашла, на вопрос консультанта "Вам помочь?", решила все-таки поинтересоваться, ответили, что тестеров нет, но некоторые оттенки в наличии и достали из под прилавка маленькую коробочку с желанными призматиками. Mermaid я схватила сразу же, а над вторым оттенком задумалась.
И поговорим тогда сразу о втором оттенке Fireball. Этот огненный шар в упаковке кажется кораллово-розово-золотым, а на деле оказывается оранжево-золотым.
 
Честно, предпочла бы первый вариант цвета, т.к. с красно-оранжевыми макияжами у нас отношения в стадии "все сложно". Красные цвета да, отлично контрастируют с голубыми глазами, но с агрессивно-красными тенями мне не очень уютно. Но как бы то ни было, любые яркие цвета я в основном использую как "пятно" в сочетании с остальным нейтральным макияжем глаз.

Ну а теперь десерт! Mermaid уникальнейший оттенок, который сложно описать словами. Я видела его разбеленно-зеленым с золотистым шиммером, но оттенок холодный и переливается серебром. Так что шиммер там скорее не золотой, а лимонный.
 
Тени подойдут и в качестве акцента на центр глаза, и на все веко, и как акцент во внутренний уголок глаза.
 
При нанесении теней только во внутренний уголок глаза, у меня сразу создается особое настроение и хочется в теплом свитере к холодному океану.

Mermaid просто создан для экспериментов, его и на губы и в качестве хайлайтера, и куда там еще ваша душа пожелает.
 
Что касается практической части дела, то тени твердые, отлично набираются на плоскую кисть и не так отлично на растушевочную. Пигмент легко переносят туда, куда вам надо и хорошо растушевывается, абсолютно не пылят. Ходила с тенями с позднего утра до вечера, ничего в складку не забилось и даже не потускнело (тени я обязательно на базу).
За 390 рублей NYX продает вам 1,24 гр волшебства.

0 коммент.:

Отправить комментарий