Violet Sunday: Lime Crime Velvetines Raven




Я обожаю фиолетовые помады и их у меня довольно немаленькая коллекция, поэтому потихоньку хочу показать вам их все.
Начать решила с не так давно выпущенного lime crime оттенка raven, который раньше был доступен лишь в наборе 2 moods, но сейчас его можно приобрести отдельно.
Оформление стандартное для lime crime velvetines - матовый прозрачный флакон с красной крышкой, украшенной розами и наименованием бренда.
Спонж скошенный со средней длиной ворсинками.
 
Сам бренд описывает цвет, как "темнейший пурпурный" и как они писали, что это самый темный цвет который можно сделать до черного. Да, темный. Цвет подов черемухи.
Текстура помады жидковатая, наносится легко и уж ясно-понятно, что цвет губ перекрывает с первого слоя.
 
У меня не мало жидких матовых помад от lime crime, но я до сих пор не могу совладать с их спонжем и ровно наносить помады. Эту помаду из-за своего цвета довольно проблематично нанести равномерно, поэтому на макро видно, что где-то участки светлее, где-то темнее, этого недостатка люди замечать не будут, потому что даже в зеркале после того, как накрасишь все выглядит очень даже хорошо.
 
То, что такая текстура сушит, думаю, вам говорить не надо, но лично мне не критично, у меня в этом плане вообще с помадами lime crime дружба.
Стойкость отличная, запросто переживет легкий перекус и различные жидкости.
Но есть такой логичный нюанс: с течением времени помада немного сходит на слизистой и поскольку помада очень темная, это очень хорошо видно.

0 коммент.:

Отправить комментарий