Makeup Revolution Amazing Eyeliner


Мне очень нравится, как красный карандаш смотрится на слизистой, да и вообще, прием с цветной слизистой или нижним веком разнообразит самый простой макияж. Раньше для своих целей я использовала красный карандаш для губ, затем прочитав как-то о том, что все-таки каждый продукт создан для своих определенных целей, я решила, что "да, мне нужен карандаш именно для глаз". Оказалось, что задача не из простых, но как-то оформляла заказ на Makeup Revolution и решила посмотреть их карандаши, нашла красный и прихватила с ним еще три карандаша.
Итак, цвета сверху вниз:

  • Crime
  • Vice
  • Baddest Blue
  • Iconic Brown


Первые три относятся к линейке Amazing Eyeliner Hypocrisy, а последний коричневый к Amazing Eyeliner.
Карандаши очень жирненькие и легко наносятся, правда коричневый именно на слизистую наносится не так охотно, как остальные.
С руки карандаши удалились легко, но красный и розовый оставили стейн, уж не знаю, что там за пигмент такой ядреный. Карандаши для подводки верхнего века я не использую, т.к. они достаточно мягкие, да и вообще любые карандаши у меня отпечатываются.
Карандаши, как карандаши, так что приступим к фотографиям глаз.
Начнем с самого скучного - Iconic Brown. Как я уже говорила, этот карандаш наносится на слизистую неохотнее всего.

Baddest Blue.

Crime

И красавчик Vice

Что касается стойкости, это Vice через 5 часов, а это Vice на мне.

Считаю, что результат хороший и точно такой же результат был и через 12 часов после макияжа.
Цена каждого карандаша всего 1,49$ на оф. сайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий