Немного о Colourpop



Недавно марка Colourpop запустила акцию - бесплатная международная доставка для заказов от 50$ до конца года (на заказы до 50$ доставка будет 9,99$).
Если вам хочется попробовать что-нибудь крутое и не потратить все свои деньги (а такое на их сайте возможно, как мне кажется), я попробую вам помочь хотя бы свотчами.
Наверное, самые известные продукты у марки - это тени (5$) и помады, но так же марка выпускает хайлайтеры (8$), румяна (8$), бронзеры (8$), стики для контурирования (5$), карандаши (5$) и помадки для бровей (6$), гелевые подводки (6$) и подводки в карандаше (5$), карандаши для губ (5$), блески для губ (6$), а помады, кстати есть матовые (6$), матовые металлики (6$), сатиновые (6$) и помады в тонких стиках (5$), среди которых тоже несколько текстур: матовая, кремовая, сатиновая, шиммерная, сияющая.
Как видите, разнообразие просто огромное и при этом есть ещё наборы помад и теней.

Начнем, пожалуй, с хайлайтеров. На данный момент их у меня 5 штук. Текстура хайлайтеров муссовая и лучше наносить их пальцем, при этом не растушевывая, а припечатывая, иначе эффект вам не понравится.
Smokin' whistles из всех самый сливочный, из-за чего пользоваться им легко и просто, так что, думаю, знакомство с хайлайтерами марки можно начать с него. Вот тут на мне какой-то из хайлайтеров (то ли smokin' whistles, то ли stole the show, несмотря на различия, эти двое смотрятся на коже похоже - влажным сливочным сиянием).

Ниже оттенок Monster, очень красивый розовый перелив, но в нанесении сложноват от того, что более сухой (по какой причине я не сфотографировала заднюю сторону - загадка).
Sticky sweet заказала из интереса, потому что "ну что за оттенок для хайлайтера?". Я понимаю, что это для более темнокожих девушек, я же использую в качестве теней (и вот).

Все вместе:

Тени так же муссовой текстуры, матовые более сухие. Наносить проще всего пальцем, поэтому в основном эти тени я ношу или соло (некоторые оттенки за счет разноцветного глиттера дают объем и скучно в одиночку не смотрятся) или на подвижном веке.

Оттенок la la в сравнении с оттенками fireball от urban decay (сверху) и nyx (снизу).


Beverly в упаковке смотрится сливовым, а на деле раскрывается более ягодным.


И не перестану петь оды оттенку so quiche - ткнул пальцем в глаз и пошел красивый. Тот самый момент, когда за счет многообразия глиттера оттенок выглядит весьма самодостаточным.




Ох, liberty! Наносится плотным металлическим серебром. Очень жаль, что в серии ultra metallic не так много оттенков (наименование серии - финиша написано мелким шрифтом последней строчкой, обращайте внимание).



Матовые, как я говорила, чуть суше и наносятся чуть хуже. А глиттер, который виднеется - не знаю откуда взялся, но никакой роли не играет.

Написано, что оттенок относится к satin, но особого отличия от матовых я не заметила. Пожалуй, нужно прикупить еще из этой серии, чтобы разобраться.

А теперь мега-свотч:




Так же, у марки очень огромный ассортимент средств для губ. У меня есть пара их матовых помад, но останавливаться на них я не буду, потому что они меня не впечатлили, да и просто видимо, матовый финиш мне немного поднадоел, особенно сейчас, зимой, когда губы не в идеальном состоянии.
Помады в стиках более приятные, у меня две помады с матовым финишем, хотя он не особо уж и матовый, а скорее кремовый, одна помада с довольно-странным финишем pearlized (оттенок wet).

Так же брала на пробу блеск для губ (оттенок finder's keepers), про него ничего плохого сказать тоже не могу. Почти не липкий, мой экземпляр для блеска достаточно пигментирован. Но опять же, степень пигментации зависит от категории блеска. Мой относится к кремовому финишу (есть еще металлические, прозрачные и блестящие).
Мне же больше по душе их помады ultra satin - приятный финиш, помады довольно стойкие (с утра до обеда держатся отлично, а потом я кушаю, знаете ли), большое разнообразие цветов (хочу еще и много, да). Пока у меня всего лишь 3 оттенка помады (основной упор в моих заказах был сделан на тени и хайлайтеры, как вы могли видеть)

Вот на губах оттенок hutch, а вот оттенок November:

Единственное, спонжи у помад довольно лохматые, но мы же приноровимся.

Так же на пробу я брала карандаш для глаз, подводку и карандаш для бровей. Покажу только свотчи, т.к. мнение о продуктах у меня еще окончательно не сформировалось.

Карандаш для бровей для меня слишком светлый, но щеточка у него прикольная.

Свотчи подводки (если у вас нет особых проблем с подводками, то думаю, эти вам подойдут, т.к. текстура поддатливая и подводка хорошо наносится):

Надеюсь мой пост был вам интересен и полезен, и хоть немного помог определиться с покупками, если вы не могли это сделать (или наоборот, запутал еще больше, такое тоже может быть).

0 коммент.:

Отправить комментарий