Urban Decay eyeshadow Fireball


Я вообще не фанат дорогих однушек и не очень понимаю, зачем за тысячу рублей покупать какие-то обычные коричневые или молочные тени, когда можно купить палетку и бед не знать. Но с Urban Decay все было по-другому. Стенды UD не так уж и распространены в нашей стране, поэтому когда в другом городе я наткнулась на их стенд, я не упустила возможности "потыкать" и двое теней запали мне в душу, но их не было в наличии. На российском оф. сайте марки их тоже не оказалось в наличии, в интернет-магазине Иль де Ботэ аналогично. Время от времени я мониторила эти сайты и наконец мне повезло.

Тени легко набираются на кисть, отлично отдают цвет и совсем не пылят.


У Fireball очень приятный кораллово--оранжево-персиковый цвет с розовым отливом (ну не мастер я описывать цвета, что уж там). Кстати, как раз из-за этих теней я купила тени от NYX с аналогичным названием, которые оказались совсем другими.

На глазах нужный перелив мне поймать не удалось, но тени отлично подчеркивают голубой цвет глаз.

Розовый (или фиолетовый?) отлив и вся красота раскрываются на черной базе:


Единственный минус теней - их цена. На российском официальном сайте марки цена 1240 р., в интернет магазине Иль де Ботэ тоже, но по карте 1116 р. Но скажите, разве они того не стоят?

0 коммент.:

Отправить комментарий